Мотоклуб Питбайк Казань существует с января 2014г.
Начало спортивного движения по питбайк - кроссу в Татарстане положил спортсмен по мотокроссу Никита Береснев собрав команду молодых спортсменов - любителей.
Первые любительские соревнования на питбайках в Казани были проведены 1 марта в рамках праздника "мотомасленница" от мотобратства "Tresspassers" мотоклубом ПИТБАЙК КАЗАНЬ, после которого многие люди пришли в наш клуб, став его участниками.
Несмотря на относительно невысокую цену, питбайк позволяет прочувствовать всю атмосферу мотоспорта от тренировок до награждения призами на подиуме, не говоря уже об эндуро предназначении этой техники и "покатушек" с компанией единомышленников на даче.
В этом году проведены также несколько соревнований - любительский зимний заезд в "елках", соревнования на построенной с "нуля" собственной трассе а также первый этап Чемпионата Татарстана. Как правило на соревнованиях мы разбиваем участников на два класса - "любители" и "профессионалы", проводятся по два заезда в каждом классе для определения призеров. Состав участников от 12 лет, несколько девочек, школьники, студенты и взрослые райдеры. К нашей радости, не было зафиксировано ни одной травмы в этом сезоне.
Также ПИТБАЙК КАЗАНЬ выступал на шоу "Автобои 2014" в Казани, где молодые спортсмены устроили небольшой заезд по асфальту на сликах на импровизированной трассе, ограгниченной конусами, после чего шеф-пилот ПИТБАЙК КАЗАНЬ продемонстрировал прыжки с трамплина через автомобиль (на кроссовом мотоцикле).
Для финансирования спортивных состязаний мы не привлекаем деньги со стороны, используем собственные средства, для чего существует магазин при мотоклубе. Используя разнообразную технику разных производителей и марок питбайков на нашей тренировочной трассе, мы приобрели большой опыт эксплуатации и ремонта, поэтому тщательно выбираем технику, предлагаемую нами в магазине.
Мы отказались от предложений дистрибьютеров нескольких известных производителей в пользу выбора действительно качественных питбайков ( Вы ведь не хотите через неделю после покупки менять задний амортизатор, карбюратор, колеса и прочее). Цены стараемся удерживать в пределах московских или на полторы-две тысячи дороже за счет удорожания при транспортировке. Поставками техники занимается наш администратор Максим Петров, тоже бывший спортсмен - любитель из мотокросса.