Байкал-Сервис в Казани

Осуществляет грузоперевозки по России и является ведущим логистическим оператором. «Байкал-Сервис» специализируется на перевозке и доставке сборных грузов по России автомобильным транспортом.

Транспортная компания «Байкал-Сервис» стремится решать самые сложные и разнообразные задачи Клиентов по перевозке сборных грузов. Если населенным пунктом перевозки и доставки груза/товара является город, в котором пока нет филиала транспортной компании «Байкал-Сервис», то специально созданная «Служба универсальной доставки» из Москвы и Санкт-Петербурга осуществит грузоперевозку по России на самых выгодных условиях. Наша Компания всегда предоставит Клиенту варианты, как осуществить грузоперевозки и доставить груз до Получателя практически в любой населенный пункт России на оптимальных условиях.

Отзывы о «Байкал-Сервис»

  • Раис Гость
    02.06.2015 | 17:25
    Байкал типа Сервис
    Привезли товар с опазданием на полторы недели! предупредили за день что доставка будет с 9 до 18.00, сказал что свободен после 14.00, сделайте себе пометку! в день доставки позвонили в 8.30 (естественно когда меня нет дома), груз принимала беременная жена, все чем смогли помочь - запихать все в машину жены (тойтоа ярис). У меня нет слов.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • 0ксана Гость
    12.05.2012 | 17:37
    претензия
    Я получила груз с этой компании 2 раз и сразу кража.. груза на 7000 груз шел с Питера в Набережные Челны..В компании сказали что ничего возмещать не будут т.к коробки были вскрыты не в компании (на коробках явные следы скотча не поставщика).. Помогите кто сталкивался с подобным.. что делать в такой ситуации. Советую вообще с этой компанией не связываться.. и проверяйте груз прямо на месте получения..
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Бакулин Гость
    08.02.2012 | 13:48
    «Байкал-Сервис» Казань
    Более двенадцати лет отправлял и получал грузы в основном этой транспортной компанией. Однако, в последние четыре месяца произошли три кражи из грузов отправленных в мой адрес из Питера и Москвы. В первый раз сами виноваты - принимали не внимательно и не заметили очень аккуратных подрезов фирменного скотча по углам. Во второй раз заметили, написали претензию. Сильно ругаться не стал т.к. ответили, что за моими грузами будут внимательно следить, а в организации пока бардак, связанный с переездом и сменой руководства. Кражи были не большие по 2-3 тысячи, а с другой стороны двенадцать лет. Одним словом - вошёл в положение.
    Месяца полтора всё было нормально. Приходило по два-три груза в неделю без вопросов. В пятницу 27 января под конец рабочего дня на склад привозят очередной груз. Экспедитор пытается сдать его, оформить документы и получить деньги без осмотра груза. После получения отказа начинается скандал. Экспедитор начинает требовать моего личного присутствия при приёме груза, не смотря на то, что на месте есть главбух с доверенностью на подобные случаи. Причина скандала становится понятной при осмотре - две коробки имели следы явного доступа к их содержанию «неизвестными лицами». Экспедитор ,по словам сотрудников компании тут же становится лицом не материально ответственным (хотя в акте, который потом дала для заполнения сотрудница компании есть строки посвященные экспедитору, поручению экспедитору, место для подписи представителя экспедитора и т.д.). Сотрудница компании утверждает по телефону, что, якобы перед отправлением к нам груз был в замечательном состоянии и был перевешен. Оснований для возврата груза на склад компании нет, а те разрезы и разрывы коробок, которые я наблюдаю не более чем мои фантазии и нам нужно принять его просто по местам.
    Через ругань всё - таки отправляю груз в зад - на склад компании. До конца следующей недели ведём переговоры с компанией о дальнейшей судьбе груза, и каким образом будет проходить его проверка. К пятнице приходим к соглашению, что на складе компании в присутствие её работников осматриваем груз, совместно фиксируем его состояние и в случае возникновения вопросов проводим совместную проверку согласно сопроводительным документам, а результат проверки отразим в совместном акте.
    На основании достигнутой договорённости привожу с собой на склад компании ещё двух работников. В присутствии директора, замдиректора, представителя службы претензий и начальника склада приступаем к осмотру. Фиксируем на фотоаппарат разрезы и порывы. Замдиректора начинает говорить о том, что нужно провести экспертизу, которая бы могла установить, точно разрез ли мы наблюдаем или трещину. И что в экспедиторской расписке есть фраза о том, что груз при отправлении не соответствовал требованиям перевозчика т.к. на грузе есть следы пере скотчевания. Я ему отвечаю, что возможно они и есть, но в той же расписке не сказано о том, что имеется доступ к содержанию груза. В случае его наличия при приёме обязательно об этом бы сделали запись на складе в Питере. Далее начинаем проверку содержания и, как и предполагали, обнаруживаем пропажу части груза именно из резаных коробок. Сотрудники компании акт подписать отказываются. Для фиксации факта пропажи вызываю полицию, а сам пока оформляю претензию и акт. По приезду полицейских выясняется, что за это время мой груз успевают вывезти из склада за его границу. В присутствии сотрудников полиции груз перевесить отказались. Руководители компании убеждают полицейских в том, что груз я принял, акт выполненных работ подписал (мне не дали доступа к грузу до тех пор, пока я не оплатил его доставку и не подписал необходимые документы, в том числе акт выполненных работ). Одним словом груз мой и если в нём чего то не хватает, то это уже мои проблемы. Ребята оказались туговаты и не удосужились даже посмотреть, как я подписал эти документы. А я там сделал запись о том, что имею претензии, упаковка нарушена, и доступ к грузу имеется. Кроме того в корешке складкой расписки подпись поставить отказался. После чего поехал со своими сотрудниками в отдел полиции написал объяснение по данному случаю и заявление о возбуждении уголовного дела.
    В результате потратил с двумя своими сотрудниками целый рабочий день на полную ерунду. Материальный ущерб (пропажа) всего- то чуть более двух тысяч, а тут такие усилия. Дело пошло на принцип. Всем партнёрам сообщил о смене перевозчика. Написал этот отзыв о работе «Байкал-Казань». Даже в суд при необходимости пойду и предъявлю в исковом требовании не только эту пару тысяч, но и долю з.п. сотрудников, своего дохода, налоговые отчисления за потерянный рабочий день. Возможно вся причина в том, что именно сейчас и именно в казанском филиале компании собралось много случайных людей, не способных решить обыкновенный рабочий конфликт.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Байкал-Сервис»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000