Рузиль Гость
26.01.2016 | 10:18
Заправился днем в 11.50 часов 25 января 2016 г. на заправке Апекс №8, что по левую руку по дороге в Боровое Матюшино перед поворотом налево на с. Усады. Заправился на ней первый раз. До этого не заезжал.
Через километров 10 машина затроила и пропала тяга. Максимальная скорость упала до 60. Кое как доковылял до работы. Вечером в итоге не завелся.
Позвонил оператору на заправку с претензией, на что та ответила, что у нас бензин хороший это у вас машина плохая, что мол плохого бензина быть не может. Кое как уговорил, чтобы дала координаты руководства...а именно она попросила перезвонить на следующий день. В итоге на следующий день (26 числа) позвонив оператору она соединила с каким то мужчиной. На вопрос о необходимости решить вопрос с поломкой автомобиля он в том же ключе ответил, что бензин отличный, такого быть не может, если хочешь пиши письмо и мы тебе ответим и т.д. Адреса куда писать назвать не смог, имя руководителя некоего Курамшина назвать не смог.
Видимо в АПЭКС считают что они никогда не нарушают тех.процессы и регламенты, что никогда не бывает сбоев работе, что постоянно соблюдают все нормативы, и наверное даже чистят емкости и наверное ничего лишнего туда никоим образом и ни при каких обстоятельствах попасть не может. Т.е. в любой области и сфере, начиная с продуктовых магазинов можно приобрести некачественный товар, по той или иной причине испорченный (заводской брак или нарушение норм грузоперевозчиком или продавцом, или нарушение условий хранения и складирования и т.д.), а вот на заправке АПЭКС этого категорически случиться оказывается не может.
Во всех уважающих себя магазинах (заправка по сути магазин) и дорожащих своей репутацией и в конце концов уважающих своих клиентов, в подобных вопросах, претензиях, эксцессах по крайней мере пытаются разобраться и вникнуть в суть проблемы и решают их тихо и мирно и без лишних разговоров и шумихи.
У данной компании к сожалению уважение к себе и клиентам отсутствует.
Ответственности не несут абсолютно, детально разобраться в произошедшем желания не изъявили, лояльности к клиентам не замечено, отношение к клиентам отвратительное, отнести их к категории добросовестных поставщиков нельзя.
Никогда больше не буду заправляться на заправках АПЭКС и всем этого советую…
Касаемо моих предположений о причинах произошедшего.
При заправке у них произошла какая то заминка с колонкой, по крайней мере женщина заправщица попросила встать на другую. Передо мной стояла черная Лачетти и мы оба переехали на соседнюю колонку. Перед нами стояла фура с г. Перми (59 регион) .Но в итоге пока стоял в очереди (фура уехала и Лачетти передо мной уже начала заправляться), что-то там видимо подправили и заправщица сообщила, что можно переехать обратно и заправляться на колонке, с которой изначально попросили уехать. Оператор и заправщица без проблем заправили с этой колонки… если не ошибаюсь колонка номер 2 (в проезде между колонками). Заправил 30 литров. До момента заправки бак был пустой, стрелка «лежала» уже долгое время.
Вот видимо в этом заминке и кроется причина. Видимо по результатам их исправлений либо мне шлак залили со дна либо воду черпанули. Признаки поведения автомобиля говорят об этом. Машину до сервиса пока не довез, отзыв пишу 26 января.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо