Максим Гость
22.12.2015 | 20:37
Пригнал машину 28.07.2015 для ремонта АКПП, Isuzu Rodeo, выскакивал код неисправности. Сам с Оренбурга. 3.08.15 позвонили что машина готова и к оплате 83000р. Приехал, с Оренбурга, оплатил.При отъезде от Казани на 60 км, неисправность повторилась! Тот же код. Просят оставить машину для ДАЛЬНЕЙШЕГО ремонта. Остаюсь в Казани на неделю. В ремзону без скандала не пускают, коробку снятую показывать не хотели, что с ней делали не говорили ("ремонтируем"). В итоге на 6 день ставят АКПП с 10.00 до 17.00 В итоге после очередного ремонта тот же код неисправности и поведение авто. Возвращаюсь, а там ворота закрыты и никого! Плевать они хотели. Нахожу телефон директора (со скандалом), звоню (в то же время как вернулся, где то в 21.00), а в ответ ПОДОЖДИТЕ ДО ЗАВТРА. Cорвали неделю работы моего сервиса в Оренбурге, сорвали поездку в отпуск. Со словами "Если мы её не починим то МЫ НИКТО"; заявил их технический директор, и заключением доп соглашения по возврату денег - если в течении 30дн не починят АКПП, я оставил машину. Приехал я за машиной 21.09.15. При приёмке авто выяснил что за время ремонта авто проехал 2500км! В ДВС щуп не доставал до масла! Мой джемпер который оставил в салона валялся в багажнике среди грязных запчастей (от первого ремонта в Оренбурге)! Ну да ладно, сажусь с приёмщиком и едем на тест драйв, проехав 80 км, вроде всё ок. Счастливый поехал домой. После пробега 340-370 км выскакивает другой код неисправности по АКПП и посторонний звук при включении блокировки ГТ. С трассы звоню техническому директору и перечисляю это. Принимаем решение доехать до Оренбурга (до него уже было ближе, чем обратно) и понаблюдать за поведением машины, а на гарантийном ТО (через 2000-2500км), всё перепроверят. В итоге проехал 1700км и ПРОПАЛА ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА!!! Смысла транспортировать ТУДА машину не вижу, т.к. за два месяца не смогли сделать, не сделают и сейчас!!! ВОТ ТАКАЯ "КОНТОРА". Делайте выводы сами
Оценка: 1 из 5 - очень плохо