Делала диагностику электрики по кондиционеру, как выехала из салона, заметила, что горят лампочки подушки безопасности. Сразу написала об этом мастеру приемщику.
Приехав повторно, получила ответ, что эта поломка в их сто "стечение обстоятельств" и предложили диагностику за 1300р и далее оплату возможного ремонта.
До этого при замене масла и салонного фильтра мне сломали крышку салонного фильтра (мастер при мне ходил и склеивал отломленный кусочек с саморезом), позже эта деталь отвалилась (расклеилась) и я поняла, что это была деталь моего автомобиля.
Из за этого потом нормально не работала печка.
В общем, вам по пути мггут что-нибудь сломать и ответственность на себя не возьмут (вы, может, даже не узнаете).
Так же был прецендент, когда взяли деньги за масло, а залили из моей канистры, лежащей в багажнике, обнаружила пости пустую канистру уже когда выехала. Масло/деньги не вернули, компенсировали бонусами.
Да, бонусы частично смягчают высокие расценки.
Из плюсов:
- в боксах чисто
- во время ремонта можно находиться возле автомобиля
- вежливый персонал
- есть комфортная зона ожидания
Несмотря на плюсы в это сто больше не поеду. И никому не рекомендую.
г. Казань, Минская, 1
Оценка: 2 из 5
Добавил Альбина